Просмотр коллекции по группе - По автору Борисова, Людмила Михайловна

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 23 до 42 из 74 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Обзор развития рынка электроэнергии ИталииМазур, О. И.
2015Обзор реформы электроэнергетики скандинавских странАндриенко, А. В.
2014Общество и непрерывное благополучие человека: сборник научных трудов Международного научного симпозиума студентов и молодых ученых, г. Томск, 27-30 марта 2014 г.-
2020Оптимизация производственных процессов предприятияИлхомов, Азизбек Улугбек угли
2018Оптимизация системы мотивации персонала как фактор повышения конкурентоспособности организации на примере ООО «Каменный мост»Ткачева, Нина Евгеньевна
2021Организация продвижения продукта методом контекстной рекламыСыдыкова, Адина Ашимовна
2015Основы формирования конкурентных рынков электроэнергии: принципы, модели, проблематикаПахомова, Н. А.; Борисова, Людмила Михайловна
2015Особенности структурной организации рынка электроэнергии и мощностиПахомова, Н. А.
2014Особенности функционирования системы здравоохранения Томской областиСопыряева, Ю. Е.
2014Оценка результатов реформирования электроэнергетического сектора экономики РоссииЯн Нань
2015Оценка творческого потенциала сотрудников предприятияБулгакова, Ю. А.
2015Переход к либеральному рынку электроэнергии во ФранцииДикович, В. В.; Завьялов, П. Б.
2017Потребительская ценность товара как основа качества продукции предприятияВотина, Екатерина Владимировна
2021Применение инструментов оптимизации для повышения конверсионности сайта компанииБрылёв, Александр Дмитриевич
2021Применение инструментов сторителлинга в продвижении инстаграм-аккаунта компании (на примере аккаунта Skazkio.ru)Прошутинская, Дарья Сергеевна
2011Применение кластерного подхода к организации экономики Сибирского региона и Томской областиБорисова, Людмила Михайловна; Черемнова, Мария Александровна
2016Проблемы и перспективы формирования инновационных кластеров в национальной экономики: региональный аспект (на примере Томской области)Варлачев, Александр Валерьевич
2023Продвижение продукта на разных этапах его жизненного циклаБянкин, Георгий Игоревич
2022Продвижение услуг performance-маркетинга digital-агентстваШутов, Евгений Николаевич
2017Процессно-стоимостной подход к управлению продуктами в коммерческом банкеТолстова, Лидия Олеговна