Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/1100
Title: Высшая техническая школа и инженерное образование в современных условиях. Психолого-акмеологический подход
Authors: Козлова, Наталия Владиславовна
Берестнева, Ольга Григорьевна
Keywords: высшие технические школы; инженерное образование; современные условия; психолого-акмеологический подход; личностная концепция; образование; обучение; специалисты; акмеологические знания; студенты; личностные ресурсы; трудности; профессиональное развитие; компьютерные системы; оценка качества
Issue Date: 2006
Publisher: Томский политехнический университет
Citation: Козлова Н. В. Высшая техническая школа и инженерное образование в современных условиях. Психолого-акмеологический подход / Н. В. Козлова, О. Г. Берестнева // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]. — 2006. — Т. 309, № 2. — [С. 229-234].
Abstract: Рассматривается приоритетная сущностно-личностная концепция образования и качественно новый подход к проблеме обучения современного специалиста с опорой на теорию и методологию акмеологии. Представлена основная стратегия обучения с опорой на систему акмеологического знания. Определены подходы выявления у студентов личностных ресурсов и трудностей в профессиональном развитии средствами компьютерной системы оценки качества образования.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/1100
Appears in Collections:Известия Томского политехнического университета. Инжиниринг георесурсов

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
bulletin_tpu-2006-309-2-51.pdf132,49 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.