Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/1230
Название: Анализ методологических подходов в теории потребительского поведения
Авторы: Рыжкова, Марина Вячеславовна
Ключевые слова: методологические подходы; потребительское поведение; характерные черты; аксиоматика; ортодоксальные модели; неклассические модели; эмпирические проверки; верификация; выявленные предпочтения; издержки; потребительское решение; посткейнсианские модели; потребительский выбор; междисциплинарные аспекты
Дата публикации: 2006
Издатель: Томский политехнический университет
Библиографическое описание: Рыжкова М. В. Анализ методологических подходов в теории потребительского поведения / М. В. Рыжкова // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]. — 2006. — Т. 309, № 4. — [С. 207-212].
Аннотация: Определены характерные черты и аксиоматика ортодоксальной неоклассической модели потребительского поведения, выявлены направления ее развития. Проведен анализ эмпирических проверок модели. Сделан вывод об ограниченных возможностях по верификации теории выявленных предпочтений как основы рассматриваемой модели. Проанализирована роль невозвратных издержек потребительского решения как фактора, нарушающего аксиоматику теории выявленных предпочтений. Предложена посткейнсианская модель потребительского выбора как практически более приемлемая и включающая междисциплинарный аспект потребительского поведения.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/1230
ISSN: 1684-8519
Располагается в коллекциях:Известия Томского политехнического университета. Инжиниринг георесурсов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
bulletin_tpu-2006-309-4-45.pdf207,62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.