Please use this identifier to cite or link to this item:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/1238
Title: | Инновационные образовательные технологии как условие развития профессиональных компетенций преподавателей высшей школы |
Authors: | Козлова, Наталья Викторовна Сивицкая, Людмила Анатольевна Качалов, Николай Александрович |
Keywords: | инновационные технологии; образовательные технологии; условия; развитие; профессиональные компетенции; преподаватели; высшие школы; инновационные стратегии; образовательные стратегии; педагогические компетенции; исследования; педагогическая компетентность; гностические компоненты; квалификация; компетентностные компоненты; проектные компоненты; организационные компоненты; коммуникативные компоненты; требования; инновационное образование |
Issue Date: | 2006 |
Publisher: | Томский политехнический университет |
Citation: | Козлова Н. В. Инновационные образовательные технологии как условие развития профессиональных компетенций преподавателей высшей школы / Н. В. Козлова, Л. А. Сивицкая, Н. А. Качалов // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]. — 2006. — Т. 309, № 4. — [С. 240-243]. |
Abstract: | Рассматривается роль инновационных образовательных стратегий в развитии профессиональных педагогических компетенций преподавателя высшей школы. Представлены результаты исследования педагогической компетентности, показывающие преобладание гностической компоненты. Обоснованы условия повышения квалификации преподавателей высшей школы, направленные на развитие таких компетентностных компонентов, как проектные, организационные и коммуникативные в соответствие с требованиями современного инновационного образования. |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/1238 |
ISSN: | 1684-8519 |
Appears in Collections: | Известия Томского политехнического университета. Инжиниринг георесурсов |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
bulletin_tpu-2006-309-4-52.pdf | 99,82 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.