Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/1240
Название: Теоретические и методические особенности подготовки экспертов предтеста в условиях ТПУ
Авторы: Михайлова, Н. С.
Ключевые слова: Томский политехнический университет (ТПУ) — Институт инженерной педагогики (ИИП)Кафедра педагогических измерений (ПИ); теоретические особенности; методические особенности; подготовка; эксперты; предтесты; качество; образование; объективные инструменты; учебные достижения; специалисты-тестологи; система непрерывного образования; педагогические измерения; диагностика; конструирование; тесты; педагогическая экспертиза
Дата публикации: 2006
Издатель: Томский политехнический университет
Библиографическое описание: Михайлова Н. С. Теоретические и методические особенности подготовки экспертов предтеста в условиях ТПУ / Н. С. Михайлова // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]. — 2006. — Т. 309, № 4. — [С. 249-254].
Аннотация: Один из способов повышения качества образования - наличие объективных инструментов измерения учебных достижений - связан с наличием квалифицированных специалистов-тестологов, их подготовка возможна в условиях системы непрерывного образования. Предлагаемая модель подготовки компетентных экспертов в области педагогических измерений основана на особенностях процессов диагностики, конструирования тестов и общих принципах педагогической экспертизы. В основе исследования опыт преподавателей кафедры педагогических измерений института инженерной педагогики ТПУ.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/1240
ISSN: 1684-8519
Располагается в коллекциях:Известия ТПУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
bulletin_tpu-2006-309-4-54.pdf173,93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.