Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/1240
Title: Теоретические и методические особенности подготовки экспертов предтеста в условиях ТПУ
Authors: Михайлова, Н. С.
Keywords: Томский политехнический университет (ТПУ) — Институт инженерной педагогики (ИИП)Кафедра педагогических измерений (ПИ); теоретические особенности; методические особенности; подготовка; эксперты; предтесты; качество; образование; объективные инструменты; учебные достижения; специалисты-тестологи; система непрерывного образования; педагогические измерения; диагностика; конструирование; тесты; педагогическая экспертиза
Issue Date: 2006
Publisher: Томский политехнический университет
Citation: Михайлова Н. С. Теоретические и методические особенности подготовки экспертов предтеста в условиях ТПУ / Н. С. Михайлова // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]. — 2006. — Т. 309, № 4. — [С. 249-254].
Abstract: Один из способов повышения качества образования - наличие объективных инструментов измерения учебных достижений - связан с наличием квалифицированных специалистов-тестологов, их подготовка возможна в условиях системы непрерывного образования. Предлагаемая модель подготовки компетентных экспертов в области педагогических измерений основана на особенностях процессов диагностики, конструирования тестов и общих принципах педагогической экспертизы. В основе исследования опыт преподавателей кафедры педагогических измерений института инженерной педагогики ТПУ.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/1240
ISSN: 1684-8519
Appears in Collections:Известия ТПУ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
bulletin_tpu-2006-309-4-54.pdf173,93 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.