Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/132217
Title: Разработка подсистемы 2D рендеринга для кроссплатформенного игрового движка
Authors: Лобанов, В. В.
Коровкин, Виталий Александрович
Keywords: кроссплатформенные приложения; игровой движок; рендеринг; API рендеринга; SDL; OpenGL
Issue Date: 2025
Publisher: Томский политехнический университет
Citation: Лобанов, В. В. Разработка подсистемы 2D рендеринга для кроссплатформенного игрового движка / Лобанов В. В., Коровкин В. А. // Молодежь и современные информационные технологии : сборник трудов XXII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, 15-17 апреля 2025 г., Томск. — Томск : Изд-во ТПУ, 2025. — С. 203-208.
Abstract: Данная статья представляет процесс проектирования и реализации подсистемы 2D рендеринга для кроссплатформенного игрового движка с применением библиотеки SDL3 и графическим API OpenGL на языке программирования C++. В работе описывается процесс выбора подходящих технологий для разработки системы, принцип работы конвейера рендеринга, затрагиваются техники для разработки интерактивных графических кроссоперационных приложений
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/132217
Appears in Collections:Материалы конференций

Files in This Item:
File SizeFormat 
conference_tpu-2025-C04_p203-208.pdf447,23 kBAdobe PDFView/Open


This item is licensed under a Creative Commons License Creative Commons