Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/132776
Title: Influencer-маркетинг как инструмент рекламы блогера
Authors: Сударикова, Е. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Лизунков, Владислав Геннадьевич
Keywords: Influencer-маркетинг; реклама; социальные сети; вовлеченность; маркетинговые стратегии; микро-инфлюенсеры; омниканальность; ROI
Issue Date: 2025
Publisher: Томский политехнический университет
Citation: Сударикова, Е. В. Influencer-маркетинг как инструмент рекламы блогера / Е. В. Судариков ; науч. рук. Лизунков В. Г. // Прогрессивные технологии и экономика в машиностроении : сборник трудов XVI Всероссийской научно-практической конференции для студентов и учащейся молодежи 9-11 апреля 2025 г., г. Юрга. — Томск : Изд-во ТПУ, 2025. — С. 208-210.
Abstract: В статье рассмотрены ключевые аспекты influencer-маркетинга как инструмента продвижения товаров и услуг через лидеров мнений в социальных сетях. Особое внимание уделено критериям выбора инфлюенсеров, методам оценки эффективности рекламных кампаний и особенностям российского рынка. На основе анализа отечественных источников раскрыты актуальные тенденции, включая смещение интереса брендов к микро- и мидл-блогерам, а также использование омниканальных стратегий. Приведены примеры успешных и неудачных рекламных интеграций, проанализированы риски и проблемы, влияющие на результативность компаний. В заключении сделаны выводы о значении эффективного подхода к работе с инфлюенсерами и перспективах дальнейшего развития этого направления маркетинга в России
The article examines key aspects of influencer marketing as a tool for promoting goods and services through opinion leaders in social networks. Particular attention is paid to the criteria for selecting influencers, methods for assessing the effectiveness of advertising campaigns and the specifics of the Russian market. Based on the analysis of domestic sources, current trends are revealed, including the shift in brand interest to micro- and middle-bloggers, as well as the use of omnichannel strategies. Examples of successful and unsuccessful advertising integrations are given, risks and problems affecting the performance of companies are analyzed. In conclusion, conclusions are made about the importance of an effective approach to working with influencers and the prospects for further development of this area of marketing in Russia
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/132776
Appears in Collections:Материалы конференций

Files in This Item:
File SizeFormat 
conference_tpu-2025-C57_p208-210.pdf358,58 kBAdobe PDFView/Open


This item is licensed under a Creative Commons License Creative Commons