Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/133153
Название: Применение нейросетей при разработке и адаптации языковых учебных материалов
Авторы: Воробьёва, Людмила Владимировна
Курикова, Наталья Владимировна
Ильинская, Татьяна Николаевна
Тюрина, Ирина Ивановна
Ключевые слова: нейросети; языковое образование; учебные материалы; адаптация; ИКТ; преподавание; учебные технологии; эффективность; риски; GigaChat
Дата публикации: 2025
Издатель: Томский политехнический университет
Библиографическое описание: Применение нейросетей при разработке и адаптации языковых учебных материалов / Л. В. Воробьева, Н. В. Курикова, Т. Н. Ильинская, И. И. Тюрина // Современный образовательный процесс: модели, содержание, сервисы : сборник статей участников Всероссийской научно-методической конференции, г. Томск, 4-6 февраля 2025 г. — Томск : Изд-во ТПУ, 2025. — С. 46-49.
Аннотация: Работа посвящена описанию внедрения информационно‐коммуникационных техно логий (ИКТ) в языковое образование. Актуальность исследования заключается в растущей роли ИКТ в образовании, особенно в условиях постпандемического мира, где дистанционное и смешанное обучение становится минимальным стандартом. В статье рассматривается использование нейросети GigaChat в процессе разработки и адаптации языковых учебных материалов и описывается его значимость в повышении эффективности образовательного процесса как эффективный метод интеграции нейросетей в образовательный процесс. В данной работе восполняются пробелы в существующих изысканиях, касающихся практического применения нейросетей в языковом образовании, подчеркивается важность профессионального вмешательства педагогов в этот процесс
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/133153
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
conference_tpu-2025-C139_p46-49.pdf287,87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Лицензия на ресурс: Лицензия Creative Commons Creative Commons