Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/133155
Название: Неформальная дидактика - методические приемы подготовки преподавателей университета к разработке и реализации программ повышения квалификации
Авторы: Плеханова, Марина Викторовна
Слесаренко, Инга Валерьевна
Солодовникова, Ольга Владимировна
Ключевые слова: неформальная дидактика; повышение квалификации; дидактико‐методические основы; семинары; сотрудники; профессиональные компетенции; английский язык
Дата публикации: 2025
Издатель: Томский политехнический университет
Библиографическое описание: Плеханова, М. В. Неформальная дидактика - методические приемы подготовки преподавателей университета к разработке и реализации программ повышения квалификации / М. В. Плеханова, И. В. Слесаренко, О. В. Солодовникова // Современный образовательный процесс: модели, содержание, сервисы : сборник статей участников Всероссийской научно-методической конференции, г. Томск, 4-6 февраля 2025 г. — Томск : Изд-во ТПУ, 2025. — С. 57-66.
Аннотация: В работе обсуждается новая образовательная инициатива - проект «Неформальная дидактика», разработанная и внедряемая на базе Ресурсного центра языковой и методической подготовки Отделения иностранных языков Школы общественных наук Томского политехнического университета (РЦЯМП ОИЯ ШОН ТПУ). Целью проекта является подготовка преподавателей к эффективному участию в качестве разработчиков и реализаторов программ повышения квалификации по иностранному языку, а также программ, посвященных развитию профессиональных и профессионально‐значимых компетенций сотрудников университета средствами иностранного (английского) языка. Представлены задачи образовательной инициативы, обсуждается ее содержательное наполнение и результаты пилотирования
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/133155
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
conference_tpu-2025-C139_p57-66.pdf465,53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Лицензия на ресурс: Лицензия Creative Commons Creative Commons