Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/1490
Название: Внедрение элементов предпринимательской культуры в образовательную среду (маркетинговые исследования)
Авторы: Гуткевич, Анастасия Евгеньевна
Ключевые слова: элементы; предпринимательская культура; образовательная среда; маркетинговые исследования; общество; экономика; образовательная сфера; корпоративная культура; университеты; инновационный тип; студенты; высшее образование; управление качеством; практический менеджмент
Дата публикации: 2006
Издатель: Томский политехнический университет
Библиографическое описание: Гуткевич А. Е. Внедрение элементов предпринимательской культуры в образовательную среду (маркетинговые исследования) / А. Е. Гуткевич // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]. — 2006. — Т. 309, № 8. — [С. 216-220].
Аннотация: Кратко описаны основные элементы современной предпринимательской культуры, ее особенности на современном этапе развития общества и экономики, образовательной сферы. Проанализирована возможность внедрения некоторых элементов предпринимательской культуры в корпоративную культуру университета инновационного типа, применение которых повышает эффективность его деятельности. Проведено маркетинговое исследование восприятия студентами предпринимательской культуры и их готовности следовать её принципам в рамках системы высшего образования. Предложена и внедрена новая форма управления качеством образования и повышения его эффективности - Школа практического менеджмента.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/1490
ISSN: 1684-8519
Располагается в коллекциях:Известия ТПУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
bulletin_tpu-2006-309-8-49.pdf199,38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.