Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15363
Название: Диверсификация бизнеса в условиях спада туристического потока (на примере ООО Компании «Меридиан-Томск»)
Авторы: Бейлинсон, Юлия Викторовна
Научный руководитель: Карлова, Людмила Вениаминовна
Ключевые слова: ТУРИСТСКАЯ ОТРАСЛЬ; ДИВЕРСИФИКАЦИЯ БИЗНЕСА; ТУРОПЕРЕЙТИНГ; МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ТУРИЗМ; ТУРИСТИЧЕСКИЙ ЭКСКУРСИОННЫЙ ПРОЕКТ; ТУРИСТСКАЯ ОТРАСЛЬ; ДИВЕРСИФИКАЦИЯ БИЗНЕСА; ТУРОПЕРЕЙТИНГ; МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ТУРИЗМ; ТУРИСТИЧЕСКИЙ ЭКСКУРСИОННЫЙ ПРОЕКТ
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Бейлинсон Ю. В. Диверсификация бизнеса в условиях спада туристического потока (на примере ООО Компании «Меридиан-Томск») : дипломный проект / Ю. В. Бейлинсон ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра социальных коммуникаций (СК) ; науч. рук. Л. В. Карлова. — Томск, 2016.
Аннотация: Актуальность проблемы связана с тем, чтобы, не смотря на политическую, кризисную ситуацию в мире и череда веерных банкротств туроператоров, начавшаяся в июле 2014 г. и повлекшая за собой разбалансированность туристского рынка, подрыв доверия потребителей к туризму как отрасли, показала, что российским компаниям необходимо проводить переориентацию бизнеса на внутренний туризм. Поэтому проблема диверсификации бизнеса туристических компаний, ориентированных на массовый туризм, приобретает все большую актуальность. Диверсификация бизнеса как тактический ход, так же способствует расширению ассортимента компании и обеспечивает дополнительный доход. Объектом исследования является система менеджмента туристической компании. Предметом - оценка возможностей и перспектив диверсификации бизнеса ту
Актуальность проблемы связана с тем, чтобы, не смотря на политическую, кризисную ситуацию в мире и череда веерных банкротств туроператоров, начавшаяся в июле 2014 г. и повлекшая за собой разбалансированность туристского рынка, подрыв доверия потребителей к туризму как отрасли, показала, что российским компаниям необходимо проводить переориентацию бизнеса на внутренний туризм. Поэтому проблема диверсификации бизнеса туристических компаний, ориентированных на массовый туризм, приобретает все большую актуальность. Диверсификация бизнеса как тактический ход, так же способствует расширению ассортимента компании и обеспечивает дополнительный доход. Объектом исследования является система менеджмента туристической компании. Предметом - оценка возможностей и перспектив диверсификации бизнеса туристической компании . Цель ВКР – Цель выпускной квалификационной работы – рассмотрение направлений диверсификации бизнеса в условиях спада туристического потока на примере ООО Компания «Меридиан-Томск». В соответствии с поставленной целью в рамках работы будут последовательно решены следующие задачи: - оценить современное состояние туристической отрасли; - рассмотреть теоретические основы диверсификации бизнеса в условиях кризиса, в том числе, компаний туристического бизнеса; - провести анализ финансового состояния компании ООО Компания «Меридиан-Томск» на основе данных бухгалтерской и управленческой отчетности за 2013-2015 гг. и провести оценку финансового управления; - оценить проблемы управления компанией; - разработать проект диверсификации бизнеса ООО Компании «Меридиан-Томск».
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15363
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
TPU025739.pdf1,59 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.