Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15364
Title: Совершенствование стратегии позиционирования автоцентра «Стоконей»
Authors: Варшавская, Ксения Константиновна
metadata.dc.contributor.advisor: Гончарова, Наталья Александровна
Keywords: позиционирование; стратегии; автоцентр; автосервис; имидж; позиционирование; стратегии; автоцентр; автосервис; имидж
Issue Date: 2016
Citation: Варшавская К. К. Совершенствование стратегии позиционирования автоцентра «Стоконей» : дипломный проект / К. К. Варшавская ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра социальных коммуникаций (СК) ; науч. рук. Н. А. Гончарова. — Томск, 2016.
Abstract: Общий объем работы составляет 103 страницы. Список использованной литературы включает 52 источника. Ключевые слова: стратегическое позиционирование, автоцентр, автосервис, конкуренция, имидж, реклама. Объектом исследования является стратегическое позиционирование предприятия. Предмет исследования – позиционирование автоцентра «Сто коней». Цель данной работы – разработка рекомендаций по совершенствованию позиционирования автоцентра «Сто коней». В ходе исследования были изучены теоретические аспекты стратегий позиционирования, рассмотрены особенности использования стратегий позиционирования на примере автоцентров. Была проанализирована существующая стратегия позиционирования компании «Сто коней» и на ее основании разработаны рекомендации по стратегическому позиционированию данного
Общий объем работы составляет 103 страницы. Список использованной литературы включает 52 источника. Ключевые слова: стратегическое позиционирование, автоцентр, автосервис, конкуренция, имидж, реклама. Объектом исследования является стратегическое позиционирование предприятия. Предмет исследования – позиционирование автоцентра «Сто коней». Цель данной работы – разработка рекомендаций по совершенствованию позиционирования автоцентра «Сто коней». В ходе исследования были изучены теоретические аспекты стратегий позиционирования, рассмотрены особенности использования стратегий позиционирования на примере автоцентров. Была проанализирована существующая стратегия позиционирования компании «Сто коней» и на ее основании разработаны рекомендации по стратегическому позиционированию данного
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15364
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU025742.pdf1,1 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.