Please use this identifier to cite or link to this item:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15364
Title: | Совершенствование стратегии позиционирования автоцентра «Стоконей» |
Authors: | Варшавская, Ксения Константиновна |
metadata.dc.contributor.advisor: | Гончарова, Наталья Александровна |
Keywords: | позиционирование; стратегии; автоцентр; автосервис; имидж; позиционирование; стратегии; автоцентр; автосервис; имидж |
Issue Date: | 2016 |
Citation: | Варшавская К. К. Совершенствование стратегии позиционирования автоцентра «Стоконей» : дипломный проект / К. К. Варшавская ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра социальных коммуникаций (СК) ; науч. рук. Н. А. Гончарова. — Томск, 2016. |
Abstract: | Общий объем работы составляет 103 страницы. Список использованной литературы включает 52 источника.
Ключевые слова: стратегическое позиционирование, автоцентр, автосервис, конкуренция, имидж, реклама.
Объектом исследования является стратегическое позиционирование предприятия. Предмет исследования – позиционирование автоцентра «Сто коней». Цель данной работы – разработка рекомендаций по совершенствованию позиционирования автоцентра «Сто коней».
В ходе исследования были изучены теоретические аспекты стратегий позиционирования, рассмотрены особенности использования стратегий позиционирования на примере автоцентров. Была проанализирована существующая стратегия позиционирования компании «Сто коней» и на ее основании разработаны рекомендации по стратегическому позиционированию данного Общий объем работы составляет 103 страницы. Список использованной литературы включает 52 источника. Ключевые слова: стратегическое позиционирование, автоцентр, автосервис, конкуренция, имидж, реклама. Объектом исследования является стратегическое позиционирование предприятия. Предмет исследования – позиционирование автоцентра «Сто коней». Цель данной работы – разработка рекомендаций по совершенствованию позиционирования автоцентра «Сто коней». В ходе исследования были изучены теоретические аспекты стратегий позиционирования, рассмотрены особенности использования стратегий позиционирования на примере автоцентров. Была проанализирована существующая стратегия позиционирования компании «Сто коней» и на ее основании разработаны рекомендации по стратегическому позиционированию данного |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15364 |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы (ВКР) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
TPU025742.pdf | 1,1 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.