Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15365
Название: Развитие караоке-зала комплекса "Барвиха" с помощью event- маркетинга"
Авторы: Демьянова, Ольга Михайловна
Научный руководитель: Конюхова, Татьяна Васильевна
Ключевые слова: event-менеджмент; события; event-маркетинг; системный анализ эффективности предприятия; event-технологии; event-menegment; system analysis; event-technology; events; event-marketing
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Демьянова О. М. Развитие караоке-зала комплекса "Барвиха" с помощью event- маркетинга" : дипломный проект / О. М. Демьянова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра социальных коммуникаций (СК) ; науч. рук. Т. В. Конюхова. — Томск, 2016.
Аннотация: РЕФЕРАТ Объем работы – 68 стр., таблиц – 5, источников – 56 В связи с развитием рыночных отношений в России начали активно развиваться актуальные направления бизнеса, одним из которых является организация событийных мероприятий (event-менеджмент). Объектом исследования в дипломной семьи работе системы права является комплекс «Барвиха». Предмет исследования – перспективность развития караоке-зала в структуре комплекса. Цель дипломной семьи работы - права -разработать проектные рекомендации по повышению эффективности работы караоке-зала сервисного предприятия. Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи: 1. Обобщить и систематизировать теоретические основы event-маркетинга. 2. Провести оценку места сервисного предприятия на конкурентном рынке города. 3. Проанализировать перспективы работы караоке-зала в структуре комплекса «Барвиха». Методологическая база исследования базируется на использовании совокупности теоретических права и экспериментальных права методов исследования. В работе применялись такие методы как: анализ, синтез, анкетирование. Практическая значимость исследования в том, что предложенные рекомендации применимы для совершенствования обслуживания посетителей в различных сервисных предприятиях, подобных изученному в дипломной работе.
ESSAY The volume of work - 68 pages, tables -. 5, power - 56 In connection with the development of market relations in Russia have begun to actively develop relevant business areas, one of which is the organization of event management (event-management). The object of study in the thesis the family law system is a complex "Barvikha". Subject of research - the prospect of a karaoke room in the structure of the complex. The aim of the thesis of the family work - right -develop design recommendations to improve the effectiveness of the karaoke room service enterprise. To achieve these goals it is necessary to solve the following tasks: 1. Compile and systematize the theoretical basis of event-marketing. 2. Evaluate the place of service enterprises in the competitive market of the city. 3. To analyze the prospects for the karaoke room in the structure of the complex "Barvikha". The methodological base of research based on the use of combination of theoretical rights and the rights of experimental research methods. The paper used methods such as analysis, synthesis, questionnaire. The practical significance of the study is that the proposed recommendations are useful to improve the experience of visitors to the various service companies, a similar study in the thesis work.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15365
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
TPU025356.pdf891 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.