Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15400
Название: Методы и этапы маркетинговых исследований
Авторы: Антипанова, О. А.
Научный руководитель: Еремин, Василий Васильевич
Ключевые слова: маркетинговые исследования; маркетинг
Дата публикации: 2015
Издатель: Изд-во ТПУ
Библиографическое описание: Антипанова О. А. Методы и этапы маркетинговых исследований / О. А. Антипанова ; науч. рук. В. В. Еремин // Экономика России в XXI веке : сборник научных трудов XII Международной научно-практической конференции "Экономические науки и прикладные исследования", г. Томск, 17-21 ноября 2015 г. : в 2 т. — Томск : Изд-во ТПУ, 2015. — Т. 2. — [С. 153-156].
Аннотация: Маркетинговые исследования представляют собой одну из наиболее важных и захватывающих сторон маркетинга. Данная статья несет информацию о сущности, методах и этапах маркетинговых исследований, подчеркивая их роль в обеспечении информацией для принятия маркетинговых решений. Приводятся примеры, показывающие положения, лежащие в основе маркетинговых исследований.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15400
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
conference_tpu-2015-C40-V2-031.pdf538,15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.