Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15401
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЕремин, Василий Васильевичru
dc.contributor.authorБарчук, А. Д.ru
dc.contributor.authorКапитанова, А. В.ru
dc.contributor.authorОвечкина, Я. А.ru
dc.date.accessioned2016-03-23T00:58:08Z-
dc.date.available2016-03-23T00:58:08Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationБарчук А. Д. Колористика как один из элементов брендинга / А. Д. Барчук, А. В. Капитанова, Я. А. Овечкина ; науч. рук. В. В. Еремин // Экономика России в XXI веке : сборник научных трудов XII Международной научно-практической конференции "Экономические науки и прикладные исследования", г. Томск, 17-21 ноября 2015 г. : в 2 т. — Томск : Изд-во ТПУ, 2015. — Т. 2. — [С. 156-160].ru
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/15401-
dc.description.abstractЦвет является одним из основных элементов современного брендинга. Коммуникационное пространство, которое нас окружает, с каждым днем становится все более массовым. Статья посвящена рассмотрению влияния цвета в современных маркетинговых стратегиях. Объяснена важность и актуальность данного аспекта в работе компании. Исследованы причины, приводящие к неэффективной рекламной компании.ru
dc.language.isoruen
dc.publisherИзд-во ТПУru
dc.relation.ispartofЭкономика России в XXI веке : сборник научных трудов XII Международной научно-практической конференции "Экономические науки и прикладные исследования", г. Томск, 17-21 ноября 2015 г. Т. 2. — Томск, 2015.ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectколористикаru
dc.subjectбрендингru
dc.subjectцветаru
dc.subjectмаркетинговые стратегииru
dc.subjectрекламные компанииru
dc.titleКолористика как один из элементов брендингаru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferencePaperen
dcterms.audienceResearchesen
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра инженерного предпринимательства (ИП)ru
local.description.firstpage156-
local.description.lastpage160-
local.filepathhttp://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2015/C40/V2/032.pdf-
local.identifier.bibrecRU\TPU\conf\15111-
local.identifier.colkeyRU\TPU\col\18857-
local.localtypeДокладru
local.volume2-
local.conference.nameЭкономика России в XXI веке-
local.conference.date2015-
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
conference_tpu-2015-C40-V2-032.pdf543,38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.