Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15401
Title: Колористика как один из элементов брендинга
Authors: Барчук, А. Д.
Капитанова, А. В.
Овечкина, Я. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Еремин, Василий Васильевич
Keywords: колористика; брендинг; цвета; маркетинговые стратегии; рекламные компании
Issue Date: 2015
Publisher: Изд-во ТПУ
Citation: Барчук А. Д. Колористика как один из элементов брендинга / А. Д. Барчук, А. В. Капитанова, Я. А. Овечкина ; науч. рук. В. В. Еремин // Экономика России в XXI веке : сборник научных трудов XII Международной научно-практической конференции "Экономические науки и прикладные исследования", г. Томск, 17-21 ноября 2015 г. : в 2 т. — Томск : Изд-во ТПУ, 2015. — Т. 2. — [С. 156-160].
Abstract: Цвет является одним из основных элементов современного брендинга. Коммуникационное пространство, которое нас окружает, с каждым днем становится все более массовым. Статья посвящена рассмотрению влияния цвета в современных маркетинговых стратегиях. Объяснена важность и актуальность данного аспекта в работе компании. Исследованы причины, приводящие к неэффективной рекламной компании.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15401
Appears in Collections:Материалы конференций

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
conference_tpu-2015-C40-V2-032.pdf543,38 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.