Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15401
Название: Колористика как один из элементов брендинга
Авторы: Барчук, А. Д.
Капитанова, А. В.
Овечкина, Я. А.
Научный руководитель: Еремин, Василий Васильевич
Ключевые слова: колористика; брендинг; цвета; маркетинговые стратегии; рекламные компании
Дата публикации: 2015
Издатель: Изд-во ТПУ
Библиографическое описание: Барчук А. Д. Колористика как один из элементов брендинга / А. Д. Барчук, А. В. Капитанова, Я. А. Овечкина ; науч. рук. В. В. Еремин // Экономика России в XXI веке : сборник научных трудов XII Международной научно-практической конференции "Экономические науки и прикладные исследования", г. Томск, 17-21 ноября 2015 г. : в 2 т. — Томск : Изд-во ТПУ, 2015. — Т. 2. — [С. 156-160].
Аннотация: Цвет является одним из основных элементов современного брендинга. Коммуникационное пространство, которое нас окружает, с каждым днем становится все более массовым. Статья посвящена рассмотрению влияния цвета в современных маркетинговых стратегиях. Объяснена важность и актуальность данного аспекта в работе компании. Исследованы причины, приводящие к неэффективной рекламной компании.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15401
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
conference_tpu-2015-C40-V2-032.pdf543,38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.