Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15409
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЕремин, Василий Васильевичru
dc.contributor.authorЕрмакова, В. С.ru
dc.contributor.authorБулгакова, Ю. А.ru
dc.date.accessioned2016-03-23T00:58:11Z-
dc.date.available2016-03-23T00:58:11Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationЕрмакова В. С. Мотивация потребителей как составляющая маркетинга / В. С. Ермакова, Ю. А. Булгакова ; науч. рук. В. В. Еремин // Экономика России в XXI веке : сборник научных трудов XII Международной научно-практической конференции "Экономические науки и прикладные исследования", г. Томск, 17-21 ноября 2015 г. : в 2 т. — Томск : Изд-во ТПУ, 2015. — Т. 2. — [С. 192-197].ru
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/15409-
dc.description.abstractВ данной работе рассматриваются основные понятия и теории мотивации, приводятся основные факторы, движущие человеком при совершении покупки товара или приобретении услуг. Также говорится о методах изучения поведения потребителей и его мотивах, приводятся основные методы исследования потребительских предпочтений. И проводится исследование томского рынка спортивных товаров на примере магазина Adidas для изучения мотивации потребителей.ru
dc.language.isoruen
dc.publisherИзд-во ТПУru
dc.relation.ispartofЭкономика России в XXI веке : сборник научных трудов XII Международной научно-практической конференции "Экономические науки и прикладные исследования", г. Томск, 17-21 ноября 2015 г. Т. 2. — Томск, 2015.ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectмотивацияru
dc.subjectпотребителиru
dc.subjectмаркетингru
dc.titleМотивация потребителей как составляющая маркетингаru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferencePaperen
dcterms.audienceResearchesen
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра инженерного предпринимательства (ИП)ru
local.description.firstpage192-
local.description.lastpage197-
local.filepathhttp://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2015/C40/V2/039.pdf-
local.identifier.bibrecRU\TPU\conf\15118-
local.identifier.colkeyRU\TPU\col\18857-
local.localtypeДокладru
local.volume2-
local.conference.nameЭкономика России в XXI веке-
local.conference.date2015-
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
conference_tpu-2015-C40-V2-039.pdf629,1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.