Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15409
Title: Мотивация потребителей как составляющая маркетинга
Authors: Ермакова, В. С.
Булгакова, Ю. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Еремин, Василий Васильевич
Keywords: мотивация; потребители; маркетинг
Issue Date: 2015
Publisher: Изд-во ТПУ
Citation: Ермакова В. С. Мотивация потребителей как составляющая маркетинга / В. С. Ермакова, Ю. А. Булгакова ; науч. рук. В. В. Еремин // Экономика России в XXI веке : сборник научных трудов XII Международной научно-практической конференции "Экономические науки и прикладные исследования", г. Томск, 17-21 ноября 2015 г. : в 2 т. — Томск : Изд-во ТПУ, 2015. — Т. 2. — [С. 192-197].
Abstract: В данной работе рассматриваются основные понятия и теории мотивации, приводятся основные факторы, движущие человеком при совершении покупки товара или приобретении услуг. Также говорится о методах изучения поведения потребителей и его мотивах, приводятся основные методы исследования потребительских предпочтений. И проводится исследование томского рынка спортивных товаров на примере магазина Adidas для изучения мотивации потребителей.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15409
Appears in Collections:Материалы конференций

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
conference_tpu-2015-C40-V2-039.pdf629,1 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.