Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15409
Название: Мотивация потребителей как составляющая маркетинга
Авторы: Ермакова, В. С.
Булгакова, Ю. А.
Научный руководитель: Еремин, Василий Васильевич
Ключевые слова: мотивация; потребители; маркетинг
Дата публикации: 2015
Издатель: Изд-во ТПУ
Библиографическое описание: Ермакова В. С. Мотивация потребителей как составляющая маркетинга / В. С. Ермакова, Ю. А. Булгакова ; науч. рук. В. В. Еремин // Экономика России в XXI веке : сборник научных трудов XII Международной научно-практической конференции "Экономические науки и прикладные исследования", г. Томск, 17-21 ноября 2015 г. : в 2 т. — Томск : Изд-во ТПУ, 2015. — Т. 2. — [С. 192-197].
Аннотация: В данной работе рассматриваются основные понятия и теории мотивации, приводятся основные факторы, движущие человеком при совершении покупки товара или приобретении услуг. Также говорится о методах изучения поведения потребителей и его мотивах, приводятся основные методы исследования потребительских предпочтений. И проводится исследование томского рынка спортивных товаров на примере магазина Adidas для изучения мотивации потребителей.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15409
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
conference_tpu-2015-C40-V2-039.pdf629,1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.