Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15410
Название: Спортивный маркетинг в футболе
Авторы: Есин, В. В.
Научный руководитель: Киселева, Елена Станиславовна
Ключевые слова: спорт; маркетинг; футбол; современные технологии; стадионы
Дата публикации: 2015
Издатель: Изд-во ТПУ
Библиографическое описание: Есин В. В. Спортивный маркетинг в футболе / В. В. Есин ; науч. рук. Е. С. Киселева // Экономика России в XXI веке : сборник научных трудов XII Международной научно-практической конференции "Экономические науки и прикладные исследования", г. Томск, 17-21 ноября 2015 г. : в 2 т. — Томск : Изд-во ТПУ, 2015. — Т. 2. — [С. 198-203].
Аннотация: Разработаны рекомендации для организации эффективной работы российских стадионов. Перечислены основные задачи спортивного маркетинга и факторы, влияющие на решение болельщиков посещать футбольные матчи. Выявлены показатели комфортности стадиона. Приведены примеры удачного использования современных технологий в процессе проектирования стадиона и в работе стадиона.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15410
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
conference_tpu-2015-C40-V2-040.pdf551,16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.