Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15411
Title: Демаркетинг
Authors: Какунина, М. Ю.
Евсюкова, Н. Ю.
metadata.dc.contributor.advisor: Еремин, Василий Васильевич
Keywords: маркетинг; демаркетинг
Issue Date: 2015
Publisher: Изд-во ТПУ
Citation: Какунина М. Ю. Демаркетинг / М. Ю. Какунина, Н. Ю. Евсюкова ; науч. рук. В. В. Еремин // Экономика России в XXI веке : сборник научных трудов XII Международной научно-практической конференции "Экономические науки и прикладные исследования", г. Томск, 17-21 ноября 2015 г. : в 2 т. — Томск : Изд-во ТПУ, 2015. — Т. 2. — [С. 203-207].
Abstract: Временами на рынке случается ситуация, когда спрос на какой-либо вид продукции становится очень активным. Несмотря на то, что это случается редко, в данном случае демаркетинг способен переубедить или отговорить людей от совершения покупки или использования чего-либо. В данной статье рассмотрена суть демаркетинга, его инструменты и классификация.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15411
Appears in Collections:Материалы конференций

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
conference_tpu-2015-C40-V2-041.pdf544,65 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.