Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15414
Название: Особенности формирования бренда территорий
Авторы: Краснолуцкая, А. О.
Научный руководитель: Еремин, Василий Васильевич
Ключевые слова: бренды-территорий; конкурентоспособность; регионы; инвестиционные ресурсы
Дата публикации: 2015
Издатель: Изд-во ТПУ
Библиографическое описание: Краснолуцкая А. О. Особенности формирования бренда территорий / А. О. Краснолуцкая ; науч. рук. В. В. Еремин // Экономика России в XXI веке : сборник научных трудов XII Международной научно-практической конференции "Экономические науки и прикладные исследования", г. Томск, 17-21 ноября 2015 г. : в 2 т. — Томск : Изд-во ТПУ, 2015. — Т. 2. — [С. 218-222].
Аннотация: В данной статье изучены особенности формирования территориального бренда, как инструмента по повышению конкурентоспособности региона с целью привлечения инвестиционных ресурсов.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15414
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
conference_tpu-2015-C40-V2-044.pdf651,99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.