Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15415
Название: Маркетинг рынка диоксида титана
Авторы: Лаштур, А. Л.
Еремин, Василий Васильевич
Научный руководитель: Еремин, Василий Васильевич
Ключевые слова: маркетинг; рынок; диоксид титана; химическая продукция; технико-экономические характеристики
Дата публикации: 2015
Издатель: Изд-во ТПУ
Библиографическое описание: Лаштур А. Л. Маркетинг рынка диоксида титана / А. Л. Лаштур, В. В. Еремин ; науч. рук. В. В. Еремин // Экономика России в XXI веке : сборник научных трудов XII Международной научно-практической конференции "Экономические науки и прикладные исследования", г. Томск, 17-21 ноября 2015 г. : в 2 т. — Томск : Изд-во ТПУ, 2015. — Т. 2. — [С. 223-227].
Аннотация: Рынок химической продукции - важнеейшая из сфер экономики России. При возрастании роли маркетинга, важно выявить уникальные достоинства химического продукта. Чтобы их выявить необходимо провести трехуровневый анализ диоксида титана. Для определения миссии и достоинств диоксида титана дадим его технико-экономические характеристики.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15415
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
conference_tpu-2015-C40-V2-045.pdf551,95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.