Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15416
Название: Анализ маркетинговых приемов на примере томской сети универсамов "Абрикос"
Авторы: Лобынцев, Н. А.
Научный руководитель: Еремин, Василий Васильевич
Ключевые слова: маркетинг; супермаркеты
Дата публикации: 2015
Издатель: Изд-во ТПУ
Библиографическое описание: Лобынцев Н. А. Анализ маркетинговых приемов на примере томской сети универсамов "Абрикос" / Н. А. Лобынцев ; науч. рук. В. В. Еремин // Экономика России в XXI веке : сборник научных трудов XII Международной научно-практической конференции "Экономические науки и прикладные исследования", г. Томск, 17-21 ноября 2015 г. : в 2 т. — Томск : Изд-во ТПУ, 2015. — Т. 2. — [С. 227-233].
Аннотация: В данной статье дано новое определение "маркетинговый прием", рассмотрена история развития российского маркетинга, проанализированы "маркетинговые приемы" на примере томской сети универсамов "Абрикос" и даны рекомендации для эффективных и экономных покупок в супермаркетах.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15416
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
conference_tpu-2015-C40-V2-046.pdf542,14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.