Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15421
Название: Роль позиционирования в создании бренда
Авторы: Орлова, А. О.
Ларина, Т.
Научный руководитель: Еремин, Василий Васильевич
Ключевые слова: позиционирование; бренды
Дата публикации: 2015
Издатель: Изд-во ТПУ
Библиографическое описание: Орлова А. О. Роль позиционирования в создании бренда / А. О. Орлова, Т. Ларина ; науч. рук. В. В. Еремин // Экономика России в XXI веке : сборник научных трудов XII Международной научно-практической конференции "Экономические науки и прикладные исследования", г. Томск, 17-21 ноября 2015 г. : в 2 т. — Томск : Изд-во ТПУ, 2015. — Т. 2. — [С. 255-260].
Аннотация: В статье отражены последние тенденции относительно места позиционирования и его влияния на эффектность созданного бренда. Установлены основные этапы разработки концепций и универсальные методы позиционирования бренда. Рассмотрены главные ошибки российских компаний при создании позиционирования бренда.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15421
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
conference_tpu-2015-C40-V2-051.pdf553,43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.