Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15422
Название: Инструменты интернет-маркетинга как основа эффективной деятельности компании
Авторы: Плуталова, А. В.
Научный руководитель: Селевич, Татьяна Семеновна
Ключевые слова: интернет-маркетинг; эффективность; компании; конкурентная борьба; товары; услуги
Дата публикации: 2015
Издатель: Изд-во ТПУ
Библиографическое описание: Плуталова А. В. Инструменты интернет-маркетинга как основа эффективной деятельности компании / А. В. Плуталова ; науч. рук. Т. С. Селевич // Экономика России в XXI веке : сборник научных трудов XII Международной научно-практической конференции "Экономические науки и прикладные исследования", г. Томск, 17-21 ноября 2015 г. : в 2 т. — Томск : Изд-во ТПУ, 2015. — Т. 2. — [С. 260-267].
Аннотация: В статье рассмотрены основы применения инструментов интернет-маркетинга в рыночной деятельности компании. В современных условиях глобализации и жесткой конкурентной борьбы на рынке товаров и услуг актуальными становятся вопросы повышения эффективности маркетинговых кампаний и рационализация маркетингового бюджета. Инструменты интернет-маркетинга в наше время являются эффективным каналами продвижения на рынок товаров и услуг. Выявлены характерные особенности каждого инструмента интернет-маркетинга, проведён анализ эффективности их применения.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15422
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
conference_tpu-2015-C40-V2-052.pdf694,04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.