Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15423
Название: Сенсорный маркетинг как современный вид маркетинга
Авторы: Полицинская, Екатерина Викторовна
Ключевые слова: сенсорный маркетинг; маркетинг; маркетинговые исследования
Дата публикации: 2015
Издатель: Изд-во ТПУ
Библиографическое описание: Полицинская Е. В. Сенсорный маркетинг как современный вид маркетинга / Е. В. Полицинская // Экономика России в XXI веке : сборник научных трудов XII Международной научно-практической конференции "Экономические науки и прикладные исследования", г. Томск, 17-21 ноября 2015 г. : в 2 т. — Томск : Изд-во ТПУ, 2015. — Т. 2. — [С. 267-271].
Аннотация: Статья посвящена практическим аспектам современного маркетинга в области маркетинговых исследований. Рассмотрен современный вид маркетинга - сенсорный маркетинг, предметом которого является изучение неосознанных реакций человека на рекламные стимулы, такие как звук, запах и цвет.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15423
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
conference_tpu-2015-C40-V2-053.pdf544,92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.