Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15424
Название: Психологические аспекты продаж инновационной продукции, или как осуществить вход на рынок инноваций, не имея опыта
Авторы: Прохоренко, Б. М.
Сидоренко, П. В.
Ключевые слова: психологические аспекты; продажи; инновационная продукция; инновации; рынок
Дата публикации: 2015
Издатель: Изд-во ТПУ
Библиографическое описание: Прохоренко Б. М. Психологические аспекты продаж инновационной продукции, или как осуществить вход на рынок инноваций, не имея опыта / Б. М. Прохоренко, П. В. Сидоренко // Экономика России в XXI веке : сборник научных трудов XII Международной научно-практической конференции "Экономические науки и прикладные исследования", г. Томск, 17-21 ноября 2015 г. : в 2 т. — Томск : Изд-во ТПУ, 2015. — Т. 2. — [С. 272-275].
Аннотация: Данная статья есть интерпретация практического опыта попытки построить бизнес на продажах продуктов инновационных компаний города Томска. Осуществлялся этот проект в течение месяца и целью его было исследовать то, как представители фирм воспримут тот факт, что, грубо говоря, люди с улицы придут к ним заинтересованными в расширении их рынков сбыта и контактов, а также желающими увеличить их клиентскую базу. Другой целью было стремление понять свою готовность к такой деятельности.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15424
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
conference_tpu-2015-C40-V2-054.pdf524,74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.