Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15426
Название: Интернет-маркетинг
Авторы: Чан Тхи Хонг Фыонг
Научный руководитель: Еремин, Василий Васильевич
Ключевые слова: интернет-маркетинг
Дата публикации: 2015
Издатель: Изд-во ТПУ
Библиографическое описание: Чан Тхи Хонг Фыонг. Интернет-маркетинг / Чан Тхи Хонг Фыонг ; науч. рук. В. В. Еремин // Экономика России в XXI веке : сборник научных трудов XII Международной научно-практической конференции "Экономические науки и прикладные исследования", г. Томск, 17-21 ноября 2015 г. : в 2 т. — Томск : Изд-во ТПУ, 2015. — Т. 2. — [С. 281-284].
Аннотация: В сравнении с другими видами медиамаркетинга (например печатными, радио или телевидением), интернет-маркетинг растет быстрыми темпами. Он завоёвывает все большую популярность не только у бизнеса, но и у обычных пользователей, желающих продвинуть свой веб-сайт или блог и заработать на нем.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15426
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
conference_tpu-2015-C40-V2-056.pdf605,08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.