Please use this identifier to cite or link to this item:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15556
Title: | Разработка рекомендаций по совершенствованию качества предоставления услуг в Томском филиале банка «Хоум кредит энд Финанс» |
Authors: | Гирс, Павел Александрович |
metadata.dc.contributor.advisor: | Конюхова, Татьяна Васильевна |
Keywords: | Услуга; Анализ; Сервис; Банк; Рекомендации; consumer services; Analysis; Service; Bank; recommendations |
Issue Date: | 2016 |
Citation: | Гирс П. А. Разработка рекомендаций по совершенствованию качества предоставления услуг в Томском филиале банка «Хоум кредит энд Финанс» : дипломный проект / П. А. Гирс ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра социальных коммуникаций (СК) ; науч. рук. Т. В. Конюхова. — Томск, 2016. |
Abstract: | Объем работы – 81 стр., таблиц – 16, рисунков - 7, источников – 34
Ключевые слова: услуга, анализ, сервис, банк, рекомендации
Актуальность проблем, освещенных в работе, связана с ростом конкурентоспособности на рынке банковских услуг.
Объектом исследования в работе выступает Томский филиал банка «Хоум кредит энд финанс».
Предметом – качество услуг, предоставляемых Томским филиалом банка «Хоум кредит энд финанс» клиентской целевой группе.
Цель дипломной работы - разработка рекомендаций по совершенствованию качества предоставления услуг в Томском филиале банка «Хоум кредит энд финанс».
Методологическую основу работы составили методы сравнения, аналогии, а также статистический и аналитический методы. The volume of work - 81 pages, tables -. 16, figures - 7, sources - 34 Keywords: service, analysis, service, bank, recommendations The urgency of the problems highlighted in the work associated with the growth of competitiveness in the banking market. The object of research in favor of Tomsk branch of the bank "Home Credit and Finance". The subject - the quality of the services provided by the Tomsk branch of the bank "Home Credit and Finance" customer target group. The aim of the thesis - to develop recommendations to improve the quality of services in the Tomsk branch of the bank "Home Credit and Finance". The methodological basis of the work amounted to methods of comparison, analogy, as well as statistical and analytical methods. |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15556 |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы (ВКР) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
TPU025390.pdf | 903,93 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.