Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15975
Title: Образы воина и творца в пространстве рекламных профанаций мифа о герое
Authors: Базикян, Станислава Александровна
Keywords: философия; мифология; мифы; архетипы; герои; реклама; манипуляция
Issue Date: 2012
Publisher: Томский политехнический университет
Citation: Базикян С. А. Образы воина и творца в пространстве рекламных профанаций мифа о герое / С. А. Базикян // Вестник науки Сибири. — 2012. — № 5 (6). — [С. 201-204].
Abstract: Показан механизм деформации архетипической символики в рекламных мифах и специфики ее влияния на развитие культуры на примере мифа о герое. Установлено, что современная реклама перестает быть просто отраслью производства или "двигателем торговли" - она превращается в образ и модель жизни. Сделан вывод о том, что необходимо выработать научно обоснованные рекомендации, адресованные потребительскому сообществу, которые позволят минимизировать зависимость от рекламных манипуляций.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15975
ISSN: 2226-0064
Appears in Collections:Векторы благополучия: экономика и социум

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
439.pdf543,23 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.