Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/16007
Название: Коммуникативные стратегии в современной массовой литературе
Авторы: Брызгалова, Елена Николаевна
Ключевые слова: массовая литература; коммуникативные стратегии; массовое искусство; авторы; читатели; читательские интересы; сюжеты
Дата публикации: 2012
Издатель: Томский политехнический университет
Библиографическое описание: Брызгалова Е. Н. Коммуникативные стратегии в современной массовой литературе / Е. Н. Брызгалова // Вестник науки Сибири. — 2012. — № 1 (2). — [С. 261-265].
Аннотация: Рассматривается массовая литература как один из компонентов современной коммуникации. На примере романов А. А. Бушкова показано, какие коммуникативные стратегии используются писателем с целью активизации читательского интереса.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/16007
ISSN: 2226-0064
Располагается в коллекциях:Векторы благополучия: экономика и социум

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
228.pdf538,72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.