Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/16355
Title: Типология заданий для развития информационной компетентности студентов - будущих юристов на занятии по иностранному языку
Authors: Паранина, Екатерина Михайловна
Keywords: компетенция; технология; информационная деятельность; юристы; иностранный язык; образовательная деятельность; право
Issue Date: 2013
Publisher: Томский политехнический университет
Citation: Паранина Е. М. Типология заданий для развития информационной компетентности студентов - будущих юристов на занятии по иностранному языку / Е. М. Паранина // Вестник науки Сибири. — 2013. — № 4 (10). — [С. 244-247].
Abstract: Предложена типология заданий, разработанных для студентов - будущих юристов, изучающих дисциплину "Иностранный язык в сфере юриспруденции". Данные задания позволяют развить информационную компетентность студентов, основные компоненты которой сформированы посредством изучения дисциплин информационно-правового цикла. Для определения актуальности исследования, его теоретического обоснования был использован такой метод научного исследования, как анализ педагогической, методической литературы, нормативных документов, государственных образовательных стандартов по проблеме исследования. Исходный уровень сформированности информационной компетентности был определен посредством метода анкетирования. Разработка типологии заданий является частью моделирования педагогической технологии развития информационной компетентности студентов - будущих юристов. Обозначены перспективы исследования, состоящие в организации и проведении формирующего эксперимента по развитию компонентов информационной компетентности посредством предлагаемых заданий к текстам по юридической тематике.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/16355
ISSN: 2226-0064
Appears in Collections:Векторы благополучия: экономика и социум

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
603.pdf529,14 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.