Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/16624
Название: Бинарные оппозиции в современном массовом сознании
Авторы: Маслова, Светлана Валериевна
Усова, А. В.
Ключевые слова: бинарная оппозиция; массовое сознание; 20 век; современное общество; мифологическое сознание
Дата публикации: 2014
Издатель: Томский политехнический университет
Библиографическое описание: Маслова С. В. Бинарные оппозиции в современном массовом сознании / С. В. Маслова, А. В. Усова // Вестник науки Сибири. — 2014. — № 4 (14). — [С. 152-155].
Аннотация: В ХХ веке становится актуальным метод анализа бинарных оппозиций, лежащих в основе конструирования картины мира как в первобытном, так и в современном обществе. Бинарные оппозиции задают некий набор архетипических структур, являющих себя в мифах. Миф понимается сегодня не как феномен древней литературы, а как состояние сознания. Мифологическое сознание в современном мире суть массовое сознание. Реклама как феномен массовой культуры обращается к иррациональной, мифологической составляющей человеческого сознания, следовательно, основывается на бинарных оппозициях, задающих архетипические структуры. Имидж в рекламе - это отражение действительности, целью которого является управление общественным мнением как одним из способов существования массового сознания.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/16624
ISSN: 2226-0064
Располагается в коллекциях:Векторы благополучия: экономика и социум

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
726.pdf547,19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.