Please use this identifier to cite or link to this item:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/16645
Title: | Психофизиологические основания гендерных различий в развитии физических качеств у детей среднего школьного возраста |
Authors: | Сосуновский, В. С. |
Keywords: | психофизиологические основы; гендерные различия; физические качества; дети; сенсомоторика |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | Томский политехнический университет |
Citation: | Сосуновский В. С. Психофизиологические основания гендерных различий в развитии физических качеств у детей среднего школьного возраста / В. С. Сосуновский // Вестник науки Сибири. — 2014. — № 4 (14). — [С. 255-257]. |
Abstract: | В статье рассматриваются психофизиологические качества и результаты их гендерных различий у детей среднего школьного возраста. С целью оценки различия психофизиологических качеств лиц с напряженными и сложными условиями учебной деятельности было обследовано 117 детей (51 мальчик и 66 девочек). На основе экспериментальных данных выявляются особенности развития физических качеств у детей разного пола, а также особенности сенсомоторной интеграции, свойств оперативной памяти и селективного внимания, психической устойчивости, показатели выносливости левой руки, регуляции усилий левой руки и показатели величин максимального усилия в начале для левой руки. По результатам исследования можно сделать вывод, что в среднем школьном возрасте у мальчиков более устойчиво внимание и оперативная память, а также показатели выносливости и показатели максимальных усилий, тогда как у девочек в этом возрасте более развита психологическая устойчивость и регуляции усилий. Показана возможность применения данного исследования учителями и тренерами в общеобразовательных учреждениях и учреждениях дополнительного образования. |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/16645 |
ISSN: | 2226-0064 |
Appears in Collections: | Векторы благополучия: экономика и социум |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.