Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/16665
Название: Особенности продвижения образовательных услуг ТПУ на китайском рынке
Авторы: Барышева, Полина Игоревна
Ключевые слова: ТПУ; Китай; конкурентоспособность; маркетинговые исследования; образовательные услуги
Дата публикации: 2014
Издатель: Томский политехнический университет
Библиографическое описание: Барышева П. И. Особенности продвижения образовательных услуг ТПУ на китайском рынке / П. И. Барышева // Вестник науки Сибири. — 2014. — № 1 (11). — [С. 147-153].
Аннотация: В статье рассмотрены особенности продвижения образовательных услуг ТПУ на китайском рынке, приведены доводы целесообразности выхода университета на международную арену, описаны способы, с помощью которых ТПУ предоставляет свои услуги. На базе данных характеристик проводится маркетинговое исследование информационной обеспеченности университета.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/16665
ISSN: 2226-0064
Располагается в коллекциях:Векторы благополучия: экономика и социум

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
631.pdf631,78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.