Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/16670
Title: Аспекты формирования языковой компетенции при обучении русскому языку у детей-билингвов
Authors: Фурман, Наталья Геннадьевна
Keywords: билингвизм; обучение; речь; русский язык; дошкольный возраст; дети
Issue Date: 2014
Publisher: Томский политехнический университет
Citation: Фурман Н. Г. Аспекты формирования языковой компетенции при обучении русскому языку у детей-билингвов / Н. Г. Фурман // Вестник науки Сибири. — 2014. — № 1 (11). — [С. 177-181].
Abstract: В настоящей работе рассмотрены особенности обучения детей, главным образом дошкольного возраста, неродному языку. Данная работа не является исследованием, скорее - обобщением накопленного автором практического опыта, что не уменьшает ее актуальности в связи с активным притоком мигрантов из стран ближнего зарубежья в Россию. В статье выделены, на наш взгляд, основные направления деятельности, которые тесно соприкасаются между собой. Определена логика подачи ребенку учебного материала. Учтены онтогенетические и внутрисистемные закономерности освоения языка, которые в первую очередь участвуют в формировании языковой, а также коммуникативной, лингвистической и социокультурной компетенций обучающегося.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/16670
ISSN: 2226-0064
Appears in Collections:Векторы благополучия: экономика и социум

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
636.pdf710,92 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.