Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/16675
Название: Технология развития критического мышления через чтение и письмо в преподавании биохимии в медицинском университете
Авторы: Вохминцева, Л. В.
Ключевые слова: педагогические технологии; медицинское образование; биохимия; инновационные технологии; образовательный процесс; критическое мышление
Дата публикации: 2014
Издатель: Томский политехнический университет
Библиографическое описание: Вохминцева Л. В. Технология развития критического мышления через чтение и письмо в преподавании биохимии в медицинском университете / Л. В. Вохминцева // Вестник науки Сибири. — 2014. — № 1 (11). — [С. 199-203].
Аннотация: Изменения в окружающем мире предъявляют новые требования к профессиональным навыкам специалистов и к образованию. Для повышения качества образовательного процесса необходимо использовать инновационные технологии, методы и приемы. Одной из таких технологий является технология РКМЧП (развитие критического мышления через чтение и письмо), включающая многие приемы и методы, в частности стратегию РАФТ (роль,аудитория, форма, тема). Целью данного исследования явилась оценка качества образовательного процесса, а также уровня усвоения материала в ходе занятия с использованием стратегии РАФТ. Стратегия РАФТ была апробирована на практическом занятии по биохимии по теме "Биохимические основы воздействия физических и биологических факторов на организм человека" среди студентов 2-го курса специальности "Медико-профилактическое дело". Контрольное занятие по теме "Белки крови. Иммунитет" проходило в форме традиционного устного опроса. Оценка качества образовательного процесса проводилась с помощью анкетирования студентов. Оценка уровня усвоения материала по темам занятий осуществлялась с применением теста с множественными вариантами ответов. Результаты показали, что в ходе занятия с применением стратегии РАФТ студенты проявили больший интерес к обучению, повысился уровень усвоения материала. Сделан вывод о том, что использование РКМЧП и стратегии РАФТ в высшем медицинском образовании в курсе биохимии положительно влияет на образовательный процесс, данные технологии могут с успехом применяться при подготовке высококвалифицированных врачей.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/16675
ISSN: 2226-0064
Располагается в коллекциях:Вестник науки Сибири

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
640.pdf586,85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.