Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/16723
Title: Использование классификационных методов машинного обучения в дефектоскопии
Authors: Ильясов, Борис Борисович
Кашимов, Кахар Бакыевич
Keywords: дефектоскопия; машинное обучение; структуроскопия; математические аппараты; модели Маркова
Issue Date: 2014
Publisher: Томский политехнический университет
Citation: Ильясов Б. Б. Использование классификационных методов машинного обучения в дефектоскопии / Б. Б. Ильясов, К. Б. Кашимов // Вестник науки Сибири. — 2014. — № 3 (13). — С. 41-45.
Abstract: В последние годы, с ростом производительности персональных компьютеров и появлением программных продуктов, позволяющих в полной её мере реализовать, применение методов машинного обучения набирает всё большую популярность. В этой статье сделан обзор наиболее популярных методов машинного обучения в контексте дефекто- и структуроскопии. Выбор методов определялся в первую очередь импакт-фактором имеющихся публикаций, а также собственным опытом применения перечисленных методов. Также упор был сделан на классификационные методы машинного обучения как имеющие наиболее низкий порог вхождения и в большинстве своём не требующие значительных знаний в области машинного обучения и его математического аппарата. Таким образом, классификация - это раздел машинного обучения, задачей которого является определение принадлежности произвольного объекта к одному из классов на основе прецедентов. В данной статье рассмотрены основные классификационные методы машинного обучения. Приведено краткое теоретическое описание, даны примеры применения классификационных методов машинного обучения в дефектоскопии.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/16723
ISSN: 2226-0064
Appears in Collections:Векторы благополучия: экономика и социум

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
689.pdf376,81 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.