Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/16726
Title: Культурно-исторические корреляции идеала человека и парадигм образования
Authors: Карташова, Анна Александровна
Keywords: корреляции; парадигмы; образование; история; философия
Issue Date: 2014
Publisher: Томский политехнический университет
Citation: Карташова А. А. Культурно-исторические корреляции идеала человека и парадигм образования / А. А. Карташова // Вестник науки Сибири. — 2014. — № 3 (13). — С. 58-61.
Abstract: Рассмотрены основные парадигмы образования, которые сложились в разные исторические периоды: Античности, Средних веков, эпохи Возрождения, эпохи Просвещения и современности. Показано, что на первый план во всех философских сочинениях выдвигается антропоцентризм. В статье изучены различные точки зрения известных философов по поводу идеалов человека, так как конечная цель образования - получить идеального человека. Доказано, что интеллектуальный опыт прошлого достаточно полезен в настоящее время при решении современных образовательных проблем, поскольку он позволяет глубже понять суть происходившего и происходящего в сфере образования на протяжении веков. Сделан вывод о том, что современная модель образования включает в себя все образовательные практики, некогда существовавшие в истории.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/16726
ISSN: 2226-0064
Appears in Collections:Векторы благополучия: экономика и социум

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
692.pdf249,23 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.