Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/16780
Название: Государственная политика Российской Федерации в сфере подготовки учащейся молодежи школ к семейной жизни
Авторы: Гирила, Ольга Степановна
Ключевые слова: государственная политика; Российская Федерация; молодежь; школа; образовательные программы; семья
Дата публикации: 2015
Издатель: Томский политехнический университет
Библиографическое описание: Гирила О. С. Государственная политика Российской Федерации в сфере подготовки учащейся молодежи школ к семейной жизни / О. С. Гирила // Вестник науки Сибири. — 2015. — № 3 (18). — [С. 38-48].
Аннотация: Актуальность исследования обусловлена ослаблением института семьи и традиционных семейных ценностей и трудностями большинства родителей и педагогов на современном этапе в поиске эффективных путей взаимодействия школы и семьи для решения проблемы формирования у детей устойчивых семейных духовно-нравственных ценностей, обеспечивающих культурное наследование и демографическое воспроизводство российского общества. Целью настоящей работы является выделение и анализ положительных тенденций в организации процесса подготовки учащейся молодежи к семейной жизни на современном этапе в России путем осуществления соответствующего анализа образовательных программ, практического опыта педагогов страны и реалий современного менталитета россиян. Работа требовала комплексного применения следующих методов: поисково-библиографического и сопоставительного, метода теоретического обобщения, метода систематизации и обобщения результатов исследования для выработки рекомендаций по экстраполяции положительного достояния российского опыта подготовки молодежи к семейной жизни в систему образования других стран. The relevance of the study is determined by the fact that the Concept of State Family Policy of the RussianFederation for the period till 2025 marked the weakening of the family institutions and traditional familyvalues. It caused the current situation when the majority of parents and teachers are currently experiencingdifficulties in finding effective ways of interaction between schools and families to deal with the formation ofa stable family and children’s spiritual and moral values that provide a cultural inheritance and demographicreproduction of the Russian society. The aim of this study is to identify and analyze the positive achievementsin the organization of the process of training studying youth for family life at the present stage in Russiaby implementing appropriate analysis of educational programs, teachers practical experience in thecountry and the realities of modern Russian mentality. The work required the integrated application of thefollowing methods: bibliographic search and comparative analysis, theoretical generalization, method ofordering and generalization of the study results to make recommendations on the extrapolation of positiveheritage of the Russian experience for preparing young people for family life into educational system in othercountries.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/16780
ISSN: 2226-0064
Располагается в коллекциях:Вестник науки Сибири

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
937.pdf1,04 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.