Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/16781
Название: Оценка корпоративной социальной ответственности бизнеса
Авторы: Прошкин, Александр Владимирович
Дукарт, Сергей Александрович
Ключевые слова: корпоративная социальная ответственность; бизнес; социальная политика; доверие; социальная отчетность
Дата публикации: 2015
Издатель: Томский политехнический университет
Библиографическое описание: Прошкин А. В. Оценка корпоративной социальной ответственности бизнеса / А. В. Прошкин, С. А. Дукарт // Вестник науки Сибири. — 2015. — № 3 (18). — [С. 49-56].
Аннотация: В статье изложены некоторые вопросы, связанные с влиянием социальной ответственности бизнеса на развитие внешней и внутренней среды предприятия. Также были рассмотрены проблемы оценки корпоративной социальной ответственности, виды социальной отчетности и ряд индексов по социаль­ ным инвестициям. Актуальность обусловлена связью с исследованием проблемы оценки корпоративной социальнойответ­ ственности бизнеса. Цель работы: анализ методики оценки корпоративной социальной ответственности российских предприятий и выявление наиболее важных ее направлений. Методы исследования: описательный, аналитический, а также структурный, позволившие проанализировать существующие практики по социальной ответственности российских предприятий и выявить параметры оценки модели социальной ответственности. Результаты: на основе анализа методик оценки корпоративной социальной ответственности были выявлены недостатки, а также разработаны пути их устранения. The article outlines some of the issues related to the impact of corporate social responsibility on the developmentof the external and internal environment of the enterprises. There were also discussed the issues of theassessment of corporate social responsibility, the forms of social reporting and the indexes for social investments.The relevance of the study is determined by the connection with the analysis of the corporate socialresponsibility assessment. The aim is to analyze the methodology for assessing corporate social responsibility ofRussian enterprises and to identify the most important areas of assessment. Methods: descriptive, analyticaland structural which allowed us to analyze the existing practices of social responsibility of Russian companiesand to identify the parameters of assessment of the model of social responsibility. Results: on the basis of theanalysis of the evaluation methods of corporate social responsibility we have identified deficiencies and developedthe ways to eliminate them.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/16781
ISSN: 2226-0064
Располагается в коллекциях:Вестник науки Сибири

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
938.pdf278,94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.