Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/16786
Title: Применение инструментария территориального маркетинга при разработке стратегии развития сельской территории (на примере Чилинского сельского поселения)
Authors: Давлетгареев, Наиль Рынадович
Давлетгареева, Татьяна Борисовна
Keywords: конкурентоспособность; устойчивое развитие; конкурентные позиции; стратегия; рыночная доля
Issue Date: 2015
Publisher: Томский политехнический университет
Citation: Давлетгареев Н. Р. Применение инструментария территориального маркетинга при разработке стратегии развития сельской территории (на примере Чилинского сельского поселения) / Н. Р. Давлетгареев, Т. Б. Давлетгареева // Вестник науки Сибири. — 2015. — № 3 (18). — [С. 93-102].
Abstract: Актуальность представленного исследования заключается в том, что сельская местность теряет свою привлекательность как место для проживания и работы по причине высокого уровня безработицы и низких доходов. Несмотря на поддержку со стороны государства, проблемы села остаются до конца не разрешенными. В Чилинском сельском поселении (Кожевниковский район Томской области) сложился комплекс проблем экономического, социального и, как следствие, демографического характера. На эффективности управления территориями всех уровней отрицатель- но сказывается отсутствие комплексного подхода, объективно характеризующего специфику раз- вития сельских территорий и увязывающего рационализацию экономических, организационных, нормативно-правовых отношений на селе. The relevance of the present study is determined by the fact that countryside is losing its appeal as a place tolive and work because of high unemployment rate and low incomes. Despite the support of the state, problems ofthe village are not fully resolved. Chilinskoe rural settlement (Kozhevnikovskiy district, Tomsk region) formed arange of economic, social, and as a result, demographic problems. The lack of an integrated approach (whichobjectively characterizes the specifics of rural areas development and links the rationalization of economic, institutional,regulatory and legal relations in the countryside) affects the management efficiency of all areas. Inthis connection it is important to define significant properties of a competitive area, to develop and introducenew approaches of assessment and management of competitive positions into municipal management of ruralareas, which provide the basis of investment and resource potential of rural areas.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/16786
ISSN: 2226-0064
Appears in Collections:Векторы благополучия: экономика и социум

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
943.pdf684,44 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.