Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/16814
Title: Исследования температурных режимов ленточной намотки моментного двигателя
Authors: Иванова, Антонина Геннадьевна
Кодермятов, Радик Эмирханович
Мартемьянов, Владимир Михайлович
Keywords: ленточная намотка; моментные двигатели; COMSOL; температурный режим; теплоотвод
Issue Date: 2015
Publisher: Томский политехнический университет
Citation: Иванова А. Г. Исследования температурных режимов ленточной намотки моментного двигателя / А. Г. Иванова, Р. Э. Кодермятов, В. М. Мартемьянов // Вестник науки Сибири. — 2015. — № 15 : Спецвыпуск. — [С. 123-131].
Abstract: В настоящей работе исследуются температурные режимы ленточной намотки моментного двигателя, которая представляет собой новый вариант активного элемента исполнительных устройств. Исследования проводились с целью выяснения влияния величины и длительности протекания тока на температурные и моментные характеристики моментного двигателя, работающего в импульсном режиме. Исследования носят аналитический характер и выполнены с помощью программного продукта COMSOL Multiphysics. В результате исследований получен характер распределения температурных полей в ленточной намотке моментного двигателя при различных вариантах установки на- мотки в двигатель, а также при выполнении дополнительных вырезов, необходимых для формирования заданной функциональной зависимости моментной характеристики двигателя. Для всех случаев конструктивного исполнения рассмотрено влияние величины и длительности протекания тока на силовую (моментную) характеристику двигателя. Продемонстрированы возможности применения предложенной методики исследования при расчете и проектировании подобных двигателей.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/16814
ISSN: 2226-0064
Appears in Collections:Векторы благополучия: экономика и социум

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
843.pdf1 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.