Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/16828
Название: Развитие речевой активности иностранных обучающихся на довузовском этапе
Авторы: Пономарева, Людмила Анатольевна
Шевелева, Светлана Игоревна
Ключевые слова: речевая активность; иностранные учащиеся; коммуникативная компетентность; учебный процесс; психологический климат
Дата публикации: 2015
Издатель: Томский политехнический университет
Библиографическое описание: Пономарева Л. А. Развитие речевой активности иностранных обучающихся на довузовском этапе / Л. А. Пономарева, С. И. Шевелева // Вестник науки Сибири. — 2015. — № 15 : Спецвыпуск. — [С. 209-212].
Аннотация: Цель довузовского этапа обучения - подготовка иностранных граждан к обучению в российском высшем учебном заведении на русском языке, формирование у обучающихся коммуникативной компетенции. Эффективность учебного процесса во многом зависит от умения преподавателя построить педагогическое общение с иностранными обучающимися. Диалогический стиль общения способствует формированию отношений партнёрства, которые проявляются в речевой активности обеих сторон, в согласованности речевых поступков преподавателя и обучающихся. Одним из условий создания и поддержания благоприятного психологического климата является эмоциональная составляющая учебного процесса. Учебный процесс должен быть построен так, чтобы время, в которое речевую активность проявляют иностранные обучающиеся, увеличивалось. Наличие барьеров негативно отражается на учебном процессе, поскольку они снижают речевую активность, приводят к неудовлетворённости иностранных обучающихся самим учебным процессом, его организации, мешает реализации познавательной и других потребностей.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/16828
ISSN: 2226-0064
Располагается в коллекциях:Вестник науки Сибири

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
809.pdf467,73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.