Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/16899
Название: Маркетинговое обоснование проекта по выведению на рынок инновационного облачного сервиса MedKid
Авторы: Селевич, Татьяна Семеновна
Вяткин, Андрей Андреевич
Ключевые слова: маркетинг; инновации; облачные сервисы; маркетинговые стратегии; программное обеспечение
Дата публикации: 2015
Издатель: Томский политехнический университет
Библиографическое описание: Селевич Т. С. Маркетинговое обоснование проекта по выведению на рынок инновационного облачного сервиса MedKid / Т. С. Селевич, А. А. Вяткин // Вестник науки Сибири. — 2015. — № 2 (17). — [С. 116-126].
Аннотация: На современном этапе развития российской экономики основными векторами развития являются импортозамещение, ресурсоэффективность и развитие инновационных технологий. Эти тренды находят свое применение не только в реальном секторе экономики, но и в сфере услуг, в том числе для бюджетных организаций. Необходимость модернизации бизнес-процессов социальной инфраструктуры обусловливает актуальность тематики данной статьи. В ней представлены результаты маркетингового обоснования проекта по выведению на рынок инновационного информационного продукта медицинского назначения MedKid, предназначенного к использованию медицинским персоналом дошкольных детских учреждений города Томска. Статья включает в себя результаты комплексного маркетингового исследования, выполненного с помощью разнообразного аналитического инструментария: были использованы PEST-анализ, анализ условий конкуренции в отрасли по методике Майкла Портера, сегментирование рынка, конкурентный анализ и анализ конкурентоспособности продукта, а также опрос потенциальных потребителей. The relevance of discussed issue lies in the fact that Russian economy should be transformed to innovative wayfor its the accelerated development. In order to achieve this aim it is necessary to develop the National innovationsystem of Russia. The main aim of the study is to examine the experience of forming the National innovationsystem in different countries, to assess the possibility of its application in Russia and to make recommendationson the Russian National innovation system development. The methods used in the study: review of the Nationalinnovation system models of leading countries and analysis of statistical data to judge the impact of innovativeactivity on economic growth. The results. Examination of features of the National innovation system incountries with the largest economies in the world (USA, China), and small economies, but with a high standardof living (Sweden) showed that the National innovation system in various countries differ in the degree of participationof the state and its system of innovative activity support. No one model cannot be fully replicated in Russia,that is why the developed Russian National innovation system does not work and heavy innovative activityis not observed.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/16899
ISSN: 2226-0064
Располагается в коллекциях:Вестник науки Сибири

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
890.pdf950,66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.