Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/17168
Название: Вирусный маркетинг как инновационный инструмент продвижения продукции
Авторы: Бушанский, С. В.
Ключевые слова: вирусный маркетинг; инновационные инструменты; маркетинговая деятельность; маркетинговые стратегии; Интернет
Дата публикации: 2015
Библиографическое описание: Бушанский С. В. Вирусный маркетинг как инновационный инструмент продвижения продукции / С. В. Бушанский // Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине : сборник научных трудов II Международной конференции, 19-22 мая 2015 г., Томск. — Томск : Изд-во ТПУ, 2015. — [С. 384-385].
Аннотация: In this article one of the most popular types of marketing - virus marketing which allows to reduce expenses is considered and to increase demand for production. In work the positive and negative moments of virus marketing are provided, and also rules of its introduction on the enterprise are described.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/17168
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
conference_tpu-2015-C24-171.pdf361,5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.