Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/17175
Название: Методы оценки рыночных сегментов предприятия
Авторы: Дудникова, А. В.
Ключевые слова: рыночные сегменты; предприятия; маркетинг; потребители; прибыль
Дата публикации: 2015
Библиографическое описание: Дудникова А. В. Методы оценки рыночных сегментов предприятия / А. В. Дудникова // Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине : сборник научных трудов II Международной конференции, 19-22 мая 2015 г., Томск. — Томск : Изд-во ТПУ, 2015. — [С. 399-402].
Аннотация: Market segmentation is one of the main directions of marketing activity, which allows to accumulate funds on a particular line of business. The firm may not have enough resources to operate on the market. Therefore, the company is looking for profitable segment, which is consistent with its resources and opportunities. The importance of this block of business valuation is great and clear: if there is no consumption there is no business. Basic principles of segmentation, as well as evaluation methods of consumer segments will be described in this article.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/17175
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
conference_tpu-2015-C24-177.pdf396,54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.