Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/17176
Название: Роль внутреннего маркетинга на предприятии в системе формирования человеческого капитала
Авторы: Жук, А. С.
Ключевые слова: маркетинг; предприятия; человеческий капитал; стратегическое управление; управление персоналом
Дата публикации: 2015
Библиографическое описание: Жук А. С. Роль внутреннего маркетинга на предприятии в системе формирования человеческого капитала / А. С. Жук // Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине : сборник научных трудов II Международной конференции, 19-22 мая 2015 г., Томск. — Томск : Изд-во ТПУ, 2015. — [С. 402-405].
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/17176
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
conference_tpu-2015-C24-178.pdf395,59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.